Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 26 февраля 2015 г.

Мелкие страховщики ОСАГО могут начать массово банкротиться из-за кризиса - эксперт

Управляющий партнер Akteon Asset Management Андрей Кинякин не исключает массового банкротства малых и средних страховых компаний, работающих на рынке ОСАГО, из-за ухудшения экономической ситуации в РФ. «Я допускаю и вариант [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Autonews.ru, 14 апреля 2022 г.

Штрафы за среднюю скорость и оформление ДТП: как будут работать камеры
444 просмотра

Власти планируют расширить способы применения дорожных камер: с их помощью начнут оформлять аварии и ловить мошенников. А еще могут вернуть штрафы за среднюю скорость. Все подробности.

Что нового будут уметь камеры совсем скоро и какие нестандартные виды нарушений они уже научились распознавать. Autonews.ru выяснил все подробности.

В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы сообщили Autonews.ru, что готовы оперативно предоставлять данные с камер для оформления ДТП и последующего разбора аварий.

На такие шаги в ЦОДД готовы пойти, чтобы убедить автомобилистов как можно быстрее покидать оживленные магистрали: сейчас водители не рискуют отъезжать с мест аварий и предпочитают дожидаться инспекторов ГИБДД. Иногда это приводит к повторным авариям, когда в разбитые машины врезается кто-то новый. Чтобы проверить эффективность такой схемы в ЦОДД планируют провести специальный эксперимент.

Как рассказали в ЦОДД, это предложение уже поддержали на Правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.

«Сейчас в соответствии с ПДД при возникновении аварии водитель не может быстро покинуть место ДТП. Предполагается разрешить водителю после аварии на крупных магистралях сразу съезжать с проезжей части, убедившись в отсутствии пострадавших. Требование как можно скорее покинуть проезжую часть позволит избежать человеческих жертв, уменьшить шанс возникновения «вторичных» ДТП, а также повысить пропускную способность в среднем на 50% в зависимости от количества полос», — сообщили в ЦОДД.

Как пояснили в ЦОДД, в рамках эксперимента участники дорожного движения при возникновении ДТП на скоростных дорогах (МКАД, ТТК, ЦКАД, хорды и другие магистрали) смогут покинуть проезжую часть.

«Так как на дорогах действует единая система камер видеонаблюдения, то фото и видеоматериалы с камер можно будет получить позднее. Результаты эксперимента лягут в основу возможных изменений в Правила дорожного движения. В настоящий момент обсуждаются детали пилотного проекта», — пояснили в Центре.

Штрафы за среднюю скорость

Власти также планируют вернуться к штрафам за среднюю скорость. Мнение о необходимости вновь фиксировать превышения на отдельных участках высказали в ЦОДД на заседании в Общественной палате России, которое было посвящено обсуждению законодательных инициатив по регулированию фотовидеофиксации нарушений ПДД. Начальник управления стратегической оптимизации дорожного движения ЦОДД Андрей Мухортиков назвал отмену такой фиксации серьезной проблемой.

«В Москве до отмены такой нормы работало 36 участков контроля на среднюю скорость. В 90% случаев камеры стояли в тоннелях протяженностью 1-2 км, где нет возможности съехать с дороги. Поэтому оспаривать штрафы и отменять их просто не было поводов», — рассказал Мухортиков.

По словам эксперта, преимущество такой фиксации еще и в том, что водители не только не превышают скорость, но и перестают сначала разгоняться, а потом резко оттормаживаться перед камерами.

«Это позитивно влияло на безопасность. Основная проблема при составлении таких постановлений — указание места совершения ДТП. В случае с контролем средней скорости конкретного адреса указать невозможно. На этом основании практику прекратили. В определение места совершения ДТП просто необходимо указывать весь участок контроля», — заключил Мухортиков.

В свою очередь в Ассоциации производителей дорожных камер «Око» идею о возврате фиксации средней скорости поддержали. Там напомнили, что в 2021 году ГИБДД приостановила применение метода средней скорости, ссылаясь на необходимость устранения законодательных пробелов.

«Причина решения формальна — в действующем КоАП, принятом 20 лет назад, понятия «средней скорости» нет. Поскольку эта технология появилась значительно позже. Также камнем преткновения стал вопрос определения места совершения нарушения на протяженном участке и определения соответствующей территориальной подсудности», — напомнили в пресс-службе «Око» в беседе с Autonews.ru.

Как объяснили в Ассоциации, чтобы вернуть метод контроля средней скорости на российские дороги, необходимо внести изменения в статью 12.9 текущего КоАП закрепляющие термины «средняя скорость» и «контролируемый участок».

«Кроме того, нужна возможность, позволяющая указывать, что местом совершения административного правонарушения считается окончание контролируемого участка — место расположения второй камеры. С технической точки зрения для возобновления контроля за средней скоростью на дорогах все готово — комплексы фотовидеофиксации могут администрировать этот состав нарушений ПДД», — пояснили в «Око».

Вычисление автоподставщиков

Как сообщили Autonews.ru во Всероссийском союзе автостраховщиков, в регионах, где остро стоит проблема с так называемыми автоподставщиками, бороться с ними будут также с помощью камер.

Там рассказали, что, к примеру, в Приморье в месяц страховщики фиксирует около ста подставных аварий. При этом ДТП такие водители устраивают в известных и отработанных местах – там, где водители из-за сложной организации дорожного движения не сразу могут разобраться в ситуации и допускают ошибки. Именно в таких местах, как рассказали страховщики, планируется установка дополнительного усиленного видеонаблюдения.

Как объяснили Autonews.ru представители разработчиков камер, вычислять мошенников можно будет как после ДТП, оценивая их поведение – так и при движении, по госномерам (если занести номер в отдельную базу).

Требования к камерам ужесточат

Требования к дорожным камерам, местам их размещения и применения пропишут в отдельном законе. Соответствующий законопроект уже разработан, прошел первое чтение в Госдуме и дорабатывается к слушанию во втором. Об этом сообщил представитель Минтранса Роман Кильдюшкин на том же заседании в Общественной палате России.

Кильдюшкин напомнил, что документ прошел первое чтение еще в 2018 году. Проект федерального закона на тот момент предполагал введение института аудита безопасности дорожного движения и внедрение отдельных норм для регулирования установки камер на дорогах.

В настоящее время законопроект дополнен нормами, позволяющими на законодательном уровне утверждать места для установки камер, обязанности ответственных лиц по обозначению камер на дорогах. Также он содержит регламент процедуры размещения камер: то есть того, кто имеет право их размещать и с кем эту установку надо согласовывать. Кроме того, документ наделяет правительство России правом устанавливать требования к камерам.

Как позже сообщил «Коммерсант», в законе впервые закрепят закрытый перечень случаев, когда камеру разрешено устанавливать и выносить с ее помощью штрафы. К примеру, комплексы разрешат ставить в точках, определенных по итогам аудита безопасности движения, а также на аварийно-опасных участках. Вне зависимости от уровня аварийности комплексы разрешено будет использовать на «выделенках», перекрестках, в местах ведения дорожных работ, в зонах запрета стоянки машин, на «зебрах».

Можно будет использовать и передвижные «треноги», но только до момента достижения поставленных перед ней целей. Законопроект также устанавливает и требования к зонам контроля: к примеру, в населенном пункте камеры должны будут встречать водителей не ранее чем через 100 метров после въезда, чтобы автомобилист успел снизить скорость после ограничительного знака.

В ассоциации производителей и разработчиков комплексов «Око» предложения раскритиковали. Там отметили, что на сегодняшний день в России нет ни одной специализированной организации, занимающейся аудитом безопасности дорожного движения. Там также добавили, что у региональных властей должна быть возможность оперативно менять места размещения камер.

«За последние годы усовершенствованы методы применения комплексов и технологии. Уже существуют алгоритмы и специализированные системы прогнозирования аварийно-опасных участков дорог и очагов аварийности, позволяющие не только определять уже сформировавшиеся места концентрации ДТП, но и предсказывать места, где они могут возникнуть», — возмутились в ассоциации.

Пока документ только на стадии обсуждения, его принятие планируется не ранее 1 марта 2023 года.

Алина РАСПОПОВА


  Вся пресса за 14 апреля 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Столица, Страховое мошенничество, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

25 февраля 2025 г.

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
В Азербайджане будут застрахованы пчеловодческие хозяйства

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Назван объем инвестиций Фонда аграрного страхования Азербайджана

Российская газета онлайн, 25 февраля 2025 г.
Lada стала самой популярной маркой среди автоугонщиков

Business-Class, Пермь, 25 февраля 2025 г.
В Пермском крае двое мужчин подстроили ДТП, чтобы получить страховую выплату

Омск здесь, 25 февраля 2025 г.
Деньги здесь: полис ДМС

НИА Самара, 25 февраля 2025 г.
В Минздраве разработали критерии оценки качества медицинской помощи

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 25 февраля 2025 г.
На осмотр становись

Финмаркет, 25 февраля 2025 г.
В декабре автозапчасти для иномарок подорожали примерно на 10-12% - РСА

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Сотрудничество — ключ к сокращению разрыва в защите

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Рост загрязнения воздуха в Дели может привести к росту стоимости медицинского страхования в городе

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Ведущие французские риск-менеджеры озадачены плохим управлением данными страховщиков

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 25 февраля 2025 г.
Донским аграрным предприятия выплачено около 300 млн рублей компенсации за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 25 февраля 2025 г.
Правительство Сингапура изучает вопрос стоимости долгосрочного ухода с опорой на страхование

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 25 февраля 2025 г.
В Беларуси скорректирован предельный размер выплат страховым агентам и брокерам

Крымская газета, 25 февраля 2025 г.
Камеры видеонаблюдения начнут проверять наличие ОСАГО: мнение эксперта

Sputnik Азербайджан, 25 февраля 2025 г.
Сборы по агрострахованию в Азербайджане выросли в 800 раз

Тренд, Баку, 25 февраля 2025 г.
Изменение климата требует расширения аграрной страховой системы — Эльшан Агаев


  Остальные материалы за 25 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт